Публикации по теме:

Английский язык в пословицах и поговорках для детей дошкольного возраста Давно замечено, что мудрость и дух народа проявляются в его по-словицах и поговорках, а знание пословиц и поговорок того или иного народа.

Открытое занятие с использованием театрализации для старших дошкольников. в соответствии с ФГОС Путешествие в страну Театралию. Открытое занятии для старшей группы с использованием театрализации. М. р. Придумано кем-то просто и мудро:.

Открытое занятие театрального кружка «Гусельки» для педагогов детского сада. Муз. руководитель: Раз, два, три, четыре, пять – Вы хотите поиграть? Называется игра - «Разминка театральная». Сказки любите читать? (ответ).

План мероприятий по выявлению и развитию способностей обучающихся в рамках учебного предмета «Английский язык» 1. Организация и осуществление комплексного мониторинга по выявлению талантливых и одаренных детей. 2. Работа с «Портфолио» учащихся с целью.

Программа кружка «Английский язык для дошкольников» Содержание: стр. Введение 3 1. Основные методики обучения дошкольников иностранному языку 5 2. Программа дошкольного курса 6 3. Игра как.

Сценарий новогоднего праздника в коллективе иностранных языков (английский для дошкольников, французский) Сценарий праздника «Christmas tale» 2016 На сцене стол, на нем 3 ржаных хлебушка. Папа - петух чинит стол, мама - курица подметает, цыпленок.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы, английский язык, «My Family» Тема: Я и моя семья! Разделы: английский язык Цель: познакомить и активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья». Задачи:.

Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» (младшая группа детского сада) 60 занятий № п/п раздел программы.

Уважаемые посетители сайта www.сайт! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Мурзинова: английский. Английский язык: Мурзинова. Урок английского Мурзиновой. Уроки английского языка Мурзиновой. Английский язык в детском саду. Уроки Мурзиновой. Уроки английского Мурзиновой. Мурзинова: уроки английского языка. Конспекты уроков Мурзиновой. Занятия английским в детском саду. Английский для детей: пособия. Пособие по английскому языку для детей. Пособие по английскому для дошкольников. Пособие по английскому языку для дошкольников. Раннее развитие: английский (пособие). Раннее развитие: английский язык (пособие для дошкольников). Английская транскрипция для детей (наглядное пособие для детей). Английский язык: транскрипция для детей (пособие). Английские звуки транскрипция для детей (наглядное пособие). Изучение английского языка для детей с транскрипцией (наглядное пособие для дошкольников). Звуки в английском языке транскрипция для детей (наглядное пособие для дошкольников). Как объяснить транскрипцию ребенку (наглядное пособие). Уроки английского в детском саду (пособие). Пособие для репетитора по английскому. Раннее развитие: английский. Раннее развитие: английский язык. Обучение английскому в детском саду. Преподавание английского в детском саду. Английский в ДОУ. Список уроков английского языка в детском саду. Веселые уроки. Уроки английского Ирины Мурзиновой. English for children. Английский в ДОУ. Английский для малышей. Английский язык для малышей. Игровой английский для малышей скачать. Игровой английский для малышей бесплатно. Скачать бесплатно английский для малышей. Уроки английского для детей И. А. Мурзиновой. Английский язык: конспекты уроков для малышей скачать бесплатно.

ВНИМАНИЕ! ЗАКАЗАТЬ ЦВЕТНУЮ КНИГУ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ЦВЕТНЫЕ КАРТОЧКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», КАРТОЧКИ-РАСКРАСКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ, КОНСПЕКТЫ ВСЕХ УРОКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, А ТАКЖЕ БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К НЕКОТОРЫМ УРОКАМ МОЖНО У АВТОРА МЕТОДИКИ И АДМИНИСТРАТОРА ДАННОГО САЙТА ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ .

Список уроков английского языка

для детей дошкольного возраста

Ирины Александровны Мурзиновой

Бесплатные конспекты уроков английского языка И. А. Мурзиновой (со Спотом)

ВНИМАНИЕ! ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ И. А. МУРЗИНОВОЙ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ ИЛИ ЛИЧНО У АВТОРА ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ЗА БЕСПЛАТНЫМИ БОНУСАМИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ К УРОКАМ, КОНСПЕКТЫ УРОКОВ К ПРАЗДНИКАМ И Т. П.) ЧЕРЕЗ ФОРМУ

Уважаемые посетители! Ниже представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта сайт (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) мы вынуждены сделать платными для поддержки проекта www.. Благодарю за оказанную помощь проекту сайт — приобретая пособия или карточки, у автора, в интернет-магазине или у издательства, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить (с 1-го по 20-й).

Номер урока Автор урока Тема / Темы урока

(бесплатный)

И.А Мурзинова Знакомство (Hello! What’s your name?)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Что я умею делать (Things I can do)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Что я не умею делать (Things I cannot do). Лесные животные (Forest animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Лесные животные (продолжение) (Forest animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Лесные животные (продолжение) (Forest animals) Домашние животные, животные на ферме (Farm animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Домашние животные, животные на ферме (продолжение) (Farm animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мои питомцы (My pets)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мои питомцы (продолжение) (My pets)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Африканские животные, животные джунглей (Jungle animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Африканские животные, животные джунглей (продолжение) (Jungle animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (My Family). Цвета (Colours)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (продолжение)(My family)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (продолжение)(My family)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (продолжение)(My family)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Цвета (продолжение) (Colours)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Цвета (продолжение) (Colours) Части тела (Body parts)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Части тела (продолжение) (Body Parts ). Покупки (Buying and selling things). Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables). Мой день рожденья (My Birthday)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мой дом (My Home)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мой дом (продолжение)(My Home). Моя мебель (My Furniture)

Уважаемые посетители! Выше представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта сайт (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) — платные, это нужно для поддержки проекта www.. Благодарю за оказанную помощь проекту сайт — приобретая платную часть уроков, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста (с 1-го по 20-й).

Номер урока Автор урока Тема / Темы урока
И.А. Мурзинова Моя мебель (My Furniture). Цвета (Colours)
И.А. Мурзинова Моя одежда (My Clothes)
И.А. Мурзинова Моя одежда (продолжение) (My Clothes)
И.А. Мурзинова Погода (Weather)
И.А. Мурзинова Я заболел (I am Ill)
И.А. Мурзинова У врача (At the Doctor’s)
И.А. Мурзинова Будем здоровы! (Let’s get fit!)
И.А. Мурзинова Будем здоровы! (продолжение) (Let’s get fit!)
И.А. Мурзинова Я еду в Америку. I’m going to America
И.А. Мурзинова Я иду за покупками. I’m going shopping
И.А. Мурзинова Я иду смотреть достопримечательности Америки. I am going sightseeing in America

Раздел : «Transport»

Тема : «Story about little red car»

Описание : Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста, родителям, изучающим вместе с детьми английский язык самостоятельно. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет). Данный материал позволяет в игровой форме ввести новую лексику по лексической теме «Transport», первично закрепить её в речи.

Цель : Введение новой лексики по теме «Transport» и их первичное закрепление в речи.

Задачи:

Образовательные:

· Знакомство детей с новой лексикой по теме «Transport»

· Закрепление лексики по теме «Colours»

· Закрепление знаний о различных видах транспорта, их особенностях

· Закрепление знаний о правилах дорожного движения

· Изучение английского стихотворения «Traffic lights»

Развивающие:

· Развитие навыков диалогической речи

· Развитие речи, внимания, памяти, мышления

Воспитательные:

· Воспитание положительного отношения к героям сказки, сопереживания к окружающим, желания помогать другим

Оборудование:

Наглядный материал для сказки «Story about little red car» (картинки формата А4) либо презентация в Power Point, разноцветные круги, обозначающие цвета светофора.

Ход занятия

1. Организационная часть (взаимное приветствие педагога и детей)

2. Актуализация знаний воспитанников

Педагог: Ребята, вы знаете, что помогает нам передвигаться, на чём мы можем добраться даже в самый далёкий город или самую далёкую страну?

Ответы детей.

Педагог: А как всё это назвать одним словом? Правильно, транспорт!

3. Изучение нового материала

Педагог предлагает детям прослушать сказку о маленькой машинке, которая искала друзей. На доске по ходу рассказа добавляются картинки с изображением различных видов транспорта.

«Story about little red car»

Жила - была Little red car. Она была очень одинокая - у неё не было ни одного друга. Иногда она стояла в своём гараже и мечтала о том, как однажды откроется дверь и зайдут все её друзья, и ей никогда больше не будет грустно.

И вот однажды Little red car решила отправиться искать себе друзей. Она вышла из своего дома и поехала куда глаза глядят. И вдруг прямо перед ней выросла огромная гора - глаза сверкали, она страшно рычала и фыркала, на спине у неё был огромный горб. Это был всего лишь Lorry (грузовик), но Little red car не знала об этом и очень испугалась. Она страшно закричала: «Пожалуйста, пощади меня!». Lorry удивлённо посмотрел на Little red car: «Ты можешь меня не бояться, я не причиню тебе вреда».

«А, может быть, тогда ты станешь моим другом? У меня совсем нет друзей… », - сказала Little red car.

«No, no, - закричал Lorry, - я очень спешу, я должен вовремя доставить груз! Good bye!”

«Good bye!», - грустно ответила Little red car и поехала дальше. Она решила поехать в город, уж там-то она наверняка найдёт себе друзей.

В городе оказалось очень шумно, все куда-то спешили, громко гудели и кричали на Little red car, которая растерянно выехала на дорогу. Сколько же здесь было разных чудовищ: и с ковшами, и с цистернами, и с рогами - и все так и норовили толкнуть Little red car.

На каждом перекрёстке стояло странное существо с тремя глазами, которыми оно всё время подмигивало, но никогда не открывало все 3 глаза сразу. Глаза были green, yellow and red. (Вопрос к детям, что это за существо). Это был Traffic lights (Светофор).

Little red car долго кричала светофору: «Давай дружить!» Но он, наверное, был очень занят и не ответил ей, только подмигивал своими разноцветными глазами.

И тут little red car чуть не сбил большой Bus (автобус). Еле-еле она успела увернуться.

«Прошу прощения, я вовсе не хотел вас толкнуть», - извинился Bus.

«Ничего страшного. А давайте с вами дружить?» - спросила Little red car.

«Ну что вы, у меня совсем нет времени, вы же видите, я везу людей. Если я задержусь хоть на минуту, взрослые опоздают на работу, а дети пропустят школу. У меня нет времени на друзей». И Bus поспешил дальше.

Мимо проехал Motorcycle (мотоцикл). Little red car сказала ему: «Я ищу друга. Может быть, вы им станете?»

«Хорошо, - немного подумав, ответил Motorcycle, - а ты любишь быстро ездить?»

«No, ведь я ещё очень маленькая. Да и к тому же быстро ездить очень опасно.»

«В таком случае нам не по пути. Будь здорова», - сказал Motorcycle и быстро уехал.

Little red car чуть не заплакала от обиды. Ну почему никто не хочет с ней дружить!

Ей больше не хотелось оставаться в городе, где все так спешат, где ни у кого нет времени для дружбы.

За городом послышался протяжный гудок. Little red car поспешила туда, а вдруг это голос её друга! Когда она подъехала к рельсам, на всей скорости мимо пронеслась огромная зелёная змея. (Вопрос к детям - что это была за змея?) Конечно, это был Train (поезд). Little red car даже ничего не успела у него спросить, уж очень быстро пронеслась змея.

И вот ехала грустная Little red car куда глаза глядят. Ехала и плакала, очень ей было обидно, что никто не захотел с ней дружить. Она уже хотела уехать в самый тёмный далёкий лес, чтобы больше никого никогда не видеть, как вдруг услышала голоса:

«Какая красивая машинка!»

«И правда, очень красивая!»

Little red car подняла глаза и увидела двух мальчиков.

«А давай заберём её домой и будем с ней играть»

Little red car не поверила своим ушам - неужели кто-то захотел с ней дружить!

Мальчики забрали её к себе домой, играли с ней каждый день и везде брали её с собой. Как же счастлива была Little red car - она больше никогда не была одинока!

4. Повторение и закрепление материала

После прослушивания сказки детям предлагается ответить на вопросы по тексту, не забывая сохранять английский вариант

Вопросы для детей:

1. Кто отправился искать себе друзей?

2. Кого встретила по дороге Little red car?

3. Почему с ней не захотели дружить Lorry, Traffic lights, Bus, Motorcycle, Train?

4. Кто стал другом Little red car?

Дети совместно с педагогом проговаривают новые лексические единицы.

5. Минутка отдыха - игра «Traffic lights»

Педагог по очереди показывает детям круги красного, зелёного и жёлтого цветов. Когда дети видят красный цвет - они стоят на месте, жёлтый - присаживаются, зелёный - идут. Постепенно темп игры ускоряется, детям нужно быть всё более внимательными, чтобы не ошибиться в выборе действия. Тот, кто совершил ошибку, из игры выбывает. Игра продолжается до выявления победителя.

6. Изучение стихотворения «Traffic lights»

The yellow says «Wait»,

The red says «Stop»,

The green says «Go»,

7. Повторение и закрепление материала

Дети отгадывают загадки про транспорт.

1. Быстро мчится по дороге,

Хоть колёса, а не ноги.

Увезёт хоть всех за раз

Это наш помощник - … (Bus)

2. Ждать, готовиться, идти -

Он даёт сигнал в пути.

Зелёный, жёлтый, красный глаз -

На перекрёстке … (Traffic lights)

3. По рельсам мчит быстрее ветра,

Минует сотни километров.

И в самый дальний уголок

Он нас в мгновенье унесёт. (Train)

4. Он привык трудиться,

Груз любой - не горе.

Он по трассе мчится-

Грузовик - … (Lorry)

5. Железный конь летит вперёд,

Он никогда не устаёт.

Но очень он опасен - знай,

Ведь этот конь - … (Motorcycle)

6. Очень любит есть бензин,

Отвезёт нас в магазин,

В лес, в кино и в парк. А пока

В гараже стоит … (Car)

8. Подведение итогов занятия

В конце занятия педагог, отметив работу каждого ребёнка, подводит итоги:

· Изучили новые слова - названия видов транспорта

· Повторили ранее изученные названия цветов

· Выучили стихотворение про светофор

Педагог и дети прощаются.

Конспект первого занятия по английскому языку в детском саду.

Цели:

Познакомить учащихся со значением и целями обучения английскому языку;

Дать первое представление об английском языке;

Коротко рассказать о стране, жители которой говорят на английском языке- Англии и о других англоговорящих странах.

Оборудование: карта мира, магнитофон, наглядность с изображением персонажей мультфильмов.

1. Организационный момент.

Давайте познакомимся!

Hello ! My name is Оксана Владимировна.

I am your teacher of English .

Учитель: Здравствуйте, дети!

Меня зовут Оксана Владимировна! Я буду преподавать вам английский язык. Как вас зовут, давайте знакомиться!

Дети называют свои имена.

2. Слово учителя о новом для учащихся предмете.

В разных странах мира говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. А какие иностранные языки вы знаете?

Учащиеся перечисляют известные им иностранные языки.

Учитель: Как же возникло столько много языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом существует такая легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно её верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню, расселил людей по разным концам Земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык и в разных местах начали говорить по- разному, по –иному. Так и возникли иностранные языки.

Учитель: Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?

Дети: Нет! На русском!

Правильно, мы говорим на русском языке и живём мы в стране, которая называется Россия. Но на свете есть ещё много стран, где люди говорят на самых разных языках.Посмотрите на карту мира. This is a map (это карта). приложение

Здесь изображены разные страны, а синим цветом – океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это – Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке.

Учитель(показывая картинку с изображением Лунтика): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?

Дети : На русском!

Учитель : Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России.

Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята?

Дети: Микки-Маус!

Учитель : Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки - Маус ! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? (Учитель показывает картинку с изображением Винни-Пуха)

Дети: Винни-Пух.

Учитель: Good for you – это значит «молодцы!». Винни-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А.Милн. Как вы думаете, на каком языке Винни-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?

Дети: На английском!

Учитель: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру) Как называется это животное. Кто знает?

Дети: Кенгуру!

Учитель: Very good ! It s a kangaroo ! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке. Скажите а зачем нам может нужен английский язык- например, пообщаться с друзьями из англоговорящих стран, прочитать новые книжки, посмотреть мультфильмы.

Мы с вами будем учить английский язык, и вы его полюбите, как свой родной язык. Давайте послушаем песенку на английском языке про звёздочку(A little star ). Это очень красивый и мелодичный язык.

А знаете ли вы какие-нибудь английские слова. Произношу несколько слов вперемежку с русскими- машинка- a car , утка- a duck , домик- a house , кошка- a cat , c обачка- a dog , sweets -конфеты. и прошу хлопать в ладоши каждый раз, когда они услышат английское слово

Мы знаем много английских слов, только сами не знаем об этом. Что означает слово стоп. Верно- остановитесь, а слово футбол, финиш, компьютер, фото.

Учитель : К нам на занятия английским языком попросились смешные человечки – английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки»), а вот имена у всех разные.

Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]- [p], все время он чем-нибудь недоволен. Repeat after me [p]-[p]-[p]- [p].

Второго человечка зовут [ t ] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться – его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами) и говорит [t] – [t] – [t] – [t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t] – [t] – [t] – [t].

Имя третьего человечка – [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d] – [d] – [d] – [d]. Say after me [d] – [d] – [d] – [d]. (Показывает человечка со звуком [d]).

Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. Say after me [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: – – . Давайте тоже поудивляемся – – .

3) Знакомство на английском (как поздороваться, представиться)

Учитель: Сегодня мы научимся здороваться по-английски, в начале урока я здоровалась с вами по –английски (дети садятся в кружок здороваются по- английски,сначала хором, потом по очереди, передавая мяч по кругу мяч.)

Hello !

Hello !

Когда игрушка вернулась к вам -повторите слово ещё раз.

4 ) Физкультминутка

Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехала гостья, она тоже говорит только по-английски. Давайте закроем глаза и позовём его, только нужно сосчитать до трех по-английски: one, two, three! Итак, close your eyes! (закройте глаза).

Дети закрывают глаза.

Дети открывают глаза.

Bess : Hello!Учитель: Кто же это, ребята? It s a cow . Это корова. Oh, hello, Bess, good to see you! (Это я сказала: «Привет, Bess рада видеть тебя!»). Давайте поздороваемся c Bess по-английски «Hello, Bess !» («Привет, Bess !

Дети хором говорят: «Hello, Bess

Учитель: Bess , ты тоже поздоровайся с ребятами.

Bess : Hello, kids!»

Учитель: Ребята, давайте познакомимся с Bess , она же еще не знает ваши имена. Bess будет у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?) , а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m…, что значит «я» например, «I’m O. V ».

Bess ( обращаясь к учителю ): Hello, what’s your name?

Учитель : I’m O. V. and what’s your name?

Bess: I’m Bess

Учитель :Hello, Bess! Ну, Bess , подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Bess (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is Bess . What’s your name?

Ребенок (учитель подсказывает: «Скажи Bess по-английски «I’m Dima.» («Я Дима»): I’m Dima.

Дети знакомятся с Bess .

Учитель: Ребята, Bess мне хочет что-то сказать. (Bess что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Bess говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?

Дети: Да!

Bess смотрит на учителя.

Учитель: Ребята, Bess не поняла, хотите вы посмотреть её зарядку или нет. Давайте ему скажем по - английски «Yes!» («Да!»)

Игра в команды

Предложите малышам поиграть в команды. Встаньте и скажите: Stand up ! Затем сядьте и произнесите: Sit down ! Поднимите руки вверх- опустите руки. Движения повторить несколько раз.

Дети: Yes!

Учитель: Ну, давай, Бесс, я буду говорить слова английской зарядки, а ты выполняй движения.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

Учитель: Понравилась вам такая зарядка? Давайте попробуем ее сделать вместе. Только что-то наша Bess сонная стала. Она ведь к нам так долго ехала из Англии. Пусть Bess отдохнёт. А мы с ребятами будем делать английскую зарядку. На всякий случай скажи ребятам «до свидания» («good-bye!»)

Bess : Good-bye, kids!

Учитель: И вы, ребята, скажите Бесс «до свидания», только по-английски (Good-bye).

Дети: Good-bye, Spot!

Бесс укладывается в кроватку, стоящую в отдалении.

Учитель: Итак, давайте учиться делать английскую зарядку, а когда Bess к нам в следующий раз придет, он a удивится, что мы уже умеем ее выполнять.

Дети выполняют движения зарядки «Hands up! Hands down!…»

Учитель: А теперь попробуйте сделать эту зарядку без меня.

Дети сами выполняют движения, пока учитель произносит слова английской зарядки. Если дети забывают движения, учитель им показывает.

5) Заключительный этап занятия.

Учитель: Good for you! («Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехала к нам Bess ? На каком языке она говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? Как по-английски здороваются? А как говорят «до свидания»? Good-bye!

Насима Сысолетина
Конспект занятия по английскому языку

План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по темам «Знакомство» , «Животные» , «Счет» , «Цвета»

Цель : объединить материал изученный за первое полугодие, закрепить понимание пройденного материала.

Задачи :

1. Образовательные : формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов по темам : «Знакомство» , «Животные» , «Цвета» , «Счет» .

2. Развивающие : способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать, развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка .

3. Воспитательные : содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков.

Оборудование : магнитная доска, магнитофон, игрушки : клоун, домашние и дикие животные, цветные кружки, цифры, шапочка кошки, чудесный мешочек.

Ход занятия.

Учитель : Good evening, children! I’m glad to see you!

Дети : Good evening, good evening, good evening to you,

Good evening, good evening, I am glad to see you!

Учитель : Дети, давайте поприветствуем друг друга с нашей весёлой песенкой «Say hello!» Stand up, please, Make a circle! Let’s sing our song «Say hello!»

Дети поют и танцуют.

Учитель : Sit down, please. Дети. Давайте вспомним. Как мы ещё можем по английский поздороваться ?.

Дети : Hello! Hi!. (со сверстниками, утром «Good morning!» , вечером «Good evening!»

Учитель : Well done! Молодцы! Дети, сегодня у нас в гостях самый забавный артист из цирка – клоун. Он услышал, что вы изучаете английский язык и хочет в этом убедиться.

Клоун (за него говорит педагог) : Hello, girls and boys!

Дети : Hello, clown

Клоун : How are you!

Дети : I’m fine, thanks.

Клоун : I am a clown. My name is Bob.

Клоун знакомится с детьми, задавая вопросы

What’s your name?

Дети : - My name is…

Учитель : Боб к нам пришёл не с пустыми руками, а с чудесным мешочком.

Подождите, он хочет мне что – то сказать. (Клоун «шепчет» учителю на ушко) Боб спрашивает смогут дети назвать предметы, которые лежат в мешочке на английском языке ? Попробуем?

Но чтобы правильно по английский говорить , язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся – glad, stamp, cat, bat. Выглянул в окошко, услышал ветерок [ w ] – Willy, white, why. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать [ h ] – who, hare, hen, hop. Язычок замёрз, задрожал – this, that. Домой прибежал, сочинил стишок : там кто – то стучит, это – доктор Айболит, потом произнёс его на английской манере . Учитель показывает положение языка при произношении звуков «т» , «д» , «л» на русском и английском языках .

Учитель поочерёдно достаёт игрушки (по пройденным материалам) из мешочка, задавая вопрос : what’s this? What colour is it?

Дети отвечают : It’s a bear, it’s a grey mouse и т. д.

Клоун хвалит детей : Well done! Good! Very good!

Учитель : Дети, у меня идея! Давайте, покажем Клоуну концерт. Ведь мы с вами знаем стихи, считалки, песни, игры на английском языке . Дети соглашаются. Учитель показывает картинки с транспортом которые прикреплены на магнитной доске : поезд, автомобиль, автобус, трамвай.

Учитель : а мы про них знаем стишок. Кто расскажет? Дети рассказывают : Train – это поезд,

Car – машина,

Bus – автобус,

Tram – трамвай,

Будь на дороге осторожен,

Клоун хлопает, хвалит детей.

Учитель : А теперь, давайте поиграем в игру «Cat and a mouse» :

One, two, three –

Дети кошку выбирают с помощью считалки :

Cats, cats, cats – mew, mew, mew,

Dogs, dogs, dogs – bow, bow, bow

Mice, mice, mice, -

We are very nice!

Учитель : Дети, давайте покажем клоуну, как мы умеем считать по английски .

Count from one to ten, please!

Дети считают, затем поют песню : «One a cat» (на магнитной доске прикреплен наглядный материал к песне) .

В заключении урока дети играют в «Дрессировщики» . Учитель предлагает клоуну играть вместе. Каждый ребёнок задумывает, каким животным он хочет стать. Клоун «волшебной палочкой» превращает детей в «животных» и спрашивает : «Who are you?» Дети отвечают : «I am a hare” и т. д.

Учитель : Дети, давайте, клоун будет дрессировщиком, а вы будете выполнять его команды.

Клоун : Stand up! Jump! Go! Run! Stop! Cry! Smile! Fly! Swim! Wash your hands! Wash your face! Wash your ears! Wash your neck! Hands up! Hands down! Hands on hips! Hands to the sides! Bend right! Bend left! Hop! Stop! Sit down! Close your eyes! Sleep! Open your eyes! Wake up!

Клоун хвалит детей и превращает их в мальчиков и девочек, касаясь «волшебной палочкой» , затем спрашивает :”Who are you?” Дети отвечают : “I am a girl”, “I am a boy”.

Клоун благодарит детей за концерт, раздаёт призы и прощается : Good bye! See you soon!

Дети : Bye-bye!

Литература :

1. Н. В. Чанчикова “English for kids”, издательство «СТАЙЛ» ,С-Петербург, 1993

2. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский для малышей » , Москва, «РОСМЭН» , 2002

Публикации по теме:

Открытое занятие ко Дню Матери Мама - самый близкий, дорогой, не заменимый человек в жизни каждого ребёнка. Мама всегда накормит, напоит, приласкает, пожалеет, научит. А.

Открытое занятие «Снежинка» Открытое занятие: На тему «Снежинка» в старшей группе Воспитатель: Данилова Надежда Александровна. МБДОУ№64 Г. Владикавказ 2016г. Цель:.

Открытое занятие «Новогодняя елочка» Конспект комплексного занятия в старшей группе на тему «Новогодняя ёлочка» Интеграция образовательной деятельности: «Познание» (формирование.

Открытое занятие «Осенний бал» Конспект комплексного открытого занятия «Осенний бал» Программное содержание: 1. Способствовать поэтическому восприятию детьми окружающего.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png